Антистресс - практика

ПЕРЕПРОШИВКА РЕЧИ

БЛИЖАЙШИЕ ДАТЫ: с 05 по 11 января 2026 г

7 дней чистой практики,
чтобы перестать запускать тревогу внутри себя своими же словами
Формат: Telegram-канал + ежедневные задания
Длительность: 7 дней
Ритм: 09:00 / 12:00 / 19:00 (МСК)
УЧАСТВОВАТЬ В ПРАКТИКЕ
О ЧЁМ ЭТО?
Ситуация: 👉 Обычная ошибка (наша или чья-то) на работе.
Как обычно :
«Это просто какой-то кошмар, я знала, что так будет, вечно у нас всё через одно место!»

Эффект: Выброс кортизола, испорченное настроение на 3 часа, конфликт с коллегами.
После практикума: «В отчете ошибка. Нужно исправить три цифры. Сделаю за 10 минут».

Эффект: Проблема решена, эмоциональный фон ровный, без перекосов, отношения с коллегами приятны обоим сторонам.
ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК МЫ НЕЗАМЕТНО ДЛЯ СЕБЯ ОТРАВЛЯЕМ СВОЙ ДЕНЬ
КАК НЕ ЗАПУСКАТЬ РТОМ ТРЕВОГУ?
Если:
● постоянно или часто говоришь слова “ужас/кошмар/страшно/всё плохо” и любые подобные этим

● объясняешься с окружающими слишком многословно, часто оправдываешься

● легко проваливаешься в рассуждения “почему он/она…” и залипаешь в анализе

● пишешь второпях и на эмоциях лишнее в переписке, а потом ругаешь себя за это

● хочешь ясности, ровности и силы внутри
А МНЕ ЭТО МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ?
ЧИСТАЯ ПРАКТИКА, БЕЗ ЛИШНЕЙ ФИЛОСОФИИ
разборов причин
поиска виноватых
духовных подвигов
позитива через силу
накопления уроков впрок
наша формула ⤵︎
наш пример⤵︎
твоё применение на практике⤵︎
получение эффекта
КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?
⛔ НЕ БУДЕТ:
✅ БУДЕТ:
09:00 (МСК):
расширенный текст-урок
задание-практика
аудио по теме
12:00 (МСК):
аудио
“бытовые ситуации”
(5–6 примеров
было → стало,
до 1 минуты)
19:00 (МСК):
вечерний чек-ин
(отчёт 2 минуты)

Внимание!
"ПЕРЕПРОШИВКА" - это практикум, а не : "почитаю, когда будет время"
Посты выходят в фиксированное время, чтобы практиковать прямо сейчас.
Если не готов выделить время - лучше приходи в следующий поток.
Этот формат работает именно так: делать день-в-день.
10-15 МИНУТ В ДЕНЬ
ЧТО ВНУТРИ ПРАКТИКИ?
🟢ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРВЫЙ: Факт без негатива (убираем слова, запускающие тревогу)

🟢ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВТОРОЙ: Короткая речь + пауза (одна мысль — одна фраза)

🟢ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТРЕТИЙ: “Что происходит?” вместо “почему” (выход из домыслов)

🟢ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЧЕТВЁРТЫЙ: Существительное вместо истории (что есть — первым)

🟢ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЯТЫЙ: Факт и чувство — две строки (чистота внутри)

🟢ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ШЕСТОЙ: “Я замечаю” вместо “я думаю” (речь из наблюдения)

🟢ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕДЬМОЙ: Личный словарь-опор (10 слов, которые возвращают в реальность)
7 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ ИЗ НАПРЯЖЕНИЯ В СПОКОЙСТВИЕ
Вопросы и ответы
Я И ТАК НОРМАЛЬНО ОБЩАЮСЬ. ЗАЧЕМ МНЕ ВАШ ПРАКТИКУМ?
УЧАСТВОВАТЬ В ПРАКТИКЕ
Практикум не про «общение» с другими, а про то, как ваша речь программирует ваше состояние. Если вы часто чувствуете тревогу без видимой причины или устаете от собственных мыслей - скорее всего ваша речь вас «заводит/триггерит», создавая лишнее напряжение. Мы просто показываем как вы сами можете это исправить. Вы не станете за неделю “идеальным человеком”, но вы можете опробовать на своём опыте новые подходы, которые позволяют не тонуть в мыслях и эмоциях, не раздувать историю до кошмара.
Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с сайтом
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настраивать.
Основные файлы cookie
"Всегда включен". Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших предпочтений конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.